Четверг, 21.11.2024, 13:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Откуда Вам удобнее скачивать
Всего ответов: 4
Друзья сайта
  • SPO
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Net-Slalom
    Главная » 2014 » Июнь » 21 » FPS – что это? От чего зависят показатели FPS?
    15:12
    FPS – что это? От чего зависят показатели FPS?

    Многие из нас во время игры (имеется ввиду онлайн-игра) видят в ее чате сообщения вида: "опять залагал", "фпс упал до 10-15" и подобные. Конечно же непорядок. Но, прежде чем приступить к исправлению проблемы, давайте разберемся, что такое FPS?
    Немного истории.
    FPS – Frames per Second (Frame rate, Frame frequency) – количество кадров, сменяющихся за единицу времени. Впервые понятие использовал фотограф Эдвард Майбридж, проводя эксперименты со съемкой движущихся предметов (объектов) последовательно несколькими фотокамерами. В дальнейшем кинематограф, а позднее и телевидение, взяли на вооружение данное понятие. Общепринятой единицей измерения считается количество кадров за(в) секунду.
    В компьютерных играх частота кадров (FPS) генерируется непосредственно игрой. Сам параметр смены картинки (кадра) напрямую зависит от мощности ПК и от интенсивности движений, которые нужно передать. Так же стоит отметить, что игры делятся на две категории: с динамической и статической частотой кадров. Игры, в которых используется фиксированная частота кадров, будут выдавать одинаковое число кадров в секунду, независимо от мощности компьютера. Будь то слабый ПК или достаточно мощный. Если слабый компьютер перестает справляться с прорисовкой, то в итоге замедлится вся игра. Игры, использующие динамическую частоту, на слабых "машинках" просто пропускают кадры. Игровой процесс при этом не меняется. Меняется только плавность движений в игре. Наименьшим показателем плавности принято считать примерно 12-18 кадров в секунду. Этот показатель был установлен в ходе экспериментов на восходе кинематографии. Однако, чтобы полностью устранить фрагментацию изображения во время быстрых движений, частота кадров во время съемки должна превышать критический параметр - 48 герц. Тогда картинка становится гораздо плавнее и правдоподобнее. Чтобы сравнить качество плавности, достаточно посмотреть и сравнить кинофильм с видеозаписью. При видеозаписи используется частота 50-60Гц. Кинофильм же использует частоту 24 кадра в секунду.
    В любом случае, частота, используемая в игре, не совпадает с кадровой частотой монитора. По-этому изображения становятся рваными. Чтобы такого не происходило существует Режим Вертикальной Синхронизации - V-Sync. Вертикальная синхронизация — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. При активации данной функции FPS в игре становится равным частоте кадров монитора.

    Что-то слишком много букАв получается. Пора переходить к главным действиям. Сразу хочется поддчеркнуть, что качество, скорость Интернета ни коим образом не влияют на частоту кадров. Итак, что же влияет на FPS?

    1. Впервую очередь нужно убедиться, что ваш компьютер соответствует не только минимальным, но и рекомендуемым системным требованиям для игры. С ними можно ознакомиться на сайте игры (WoW). Но не стоит забывать, что система с рекомендуемым железом невсегда будет соответствовать вашим желаниям. Вам придется отказаться от хорошей графики, дополнительных аддонов и т.д. Чтобы чуствовать себя мал-мал комфортно в игре, нужны параметры системы, как минимум вдвое превышающие рекомендуемые требования.

    2. Как бы банально не звучало, но не забывайте сканировать ПК на наличие вирусов и шпионского ПО.

    3. Перед запуском клиента игры лучше перезагрузить систему. Закрыть все приложения. Убрать все программы из автозапуска(если таковые имеются).

    4. Бывает, что установленные дополнительно аддоны некоректно работают. Тем самым грузят систему. Из личного опыта: Картографер и КвестХелперКартографер в некоторых локациях начинали глючить. Причем, пока не вступишь в бой, FPS держится на 60-ти. С первых секунд атаки резко падает до 10 и ниже. Удалил это старье, игра вновь стала ровной. Так что внимательней относитесь к дополнениям для игры. Встречал в сети аддоны упакованные в обложку(имеют расширение *exe). Никогда не запускайте такие файлы. В лучшем случае получите дополнительные сервисы от Яндекса и Гугла. В худшем - ну, сами знаете....

    5. Вот еще несколько рекомендаций при проблемах с изображением от BLIZZARD.
    А. Во время игры наблюдается значительное замедление частоты смены кадров: Вы можете улучшить производительность игры, регулируя настройки графики. Установка пониженных настроек повысит частоту и плавность смены кадров, но вам придется пожертвовать качеством изображения. Попробуйте поэкспериментировать с различными настройками, чтобы добиться оптимального качества изображения при приемлемой производительности игры.

    Некоторые настройки вы можете изменить в игре, вызвав меню нажатием клавиши «Esc» и выбрав «Настройки изображения». Также вы можете изменить настройки, отредактировав файл Config.wtf.

    • Откройте папку World of Warcraft.
      Откройте папку WTF.
      C помощью текстового редактора откройте файл Сonfig.wtf.




    •  
    •  
    Изменив эти настройки, опытные пользователи смогут улучшить производительность игры. Чтобы увеличить производительность игры, попробуйте добавить или изменить следующие параметры:

    SET lod "1"
    Включает/отключает уменьшение уровня детализации (LoD). Включение данного параметра позволяет игре отображать меньшее количество графических деталей на линии горизонта, тем самым увеличивая производительность.

    SET lodDist "100"
    Устанавливает расстояние, на котором происходит уменьшение уровня детализации. 100 - стандартное значение этого параметра, но вы можете уменьшить это значении до 50, чтобы увеличить производительность игры. Работает только при включении уменьшения уровня детализации (LoD=1).

    SET doodadAnim "0"
    Установка значения «1» для данного параметра включает анимацию объектов окружающей среды, таких как мельницы и птицы. В некоторых зонах находится много подобных объектов, поэтому отключение данного параметра (значение «0») сможет значительно повысить производительность игры в этих зонах.

    SET mapShadows "0"
    Выключает отображение ландшафтных теней (установите значение «1» для включения данного параметра). Немного повышает производительность игры.

    SET anisotropic "1"
    Допустимые значения: от 1 (выключить) до 16. Отключение данного параметра значительно повысит производительность игры на компьютерах с видеокартами без поддержки анизотропной фильтрации.

    SET farclip "477.0"
    Это значение эквивалентно ползунку «Дальность обзора» в настройках изображения. Допустимые значения: от 177 до 177877. Изменение данного параметра не окажет особого влияния на производительность игры.

    SET pixelShaders "0"
    Включение пиксельных шейдеров позволит уменьшить нагрузку на видеокарты, поддерживающие данную функцию, и может привести к повышению производительности игры. Вы можете проверить влияние этого параметра на производительность игры, включив (1) или отключив (0) его.

    SET specular "0"
    Этот параметр включает отражения и блики на определенных поверхностях. Чтобы включить данную функцию, значение параметра SET pixelShaders должны соответствовать (1). Отражений Отражения и блики могут немного понизить производительность игры.

    SET fullAlpha "0"
    Так как большинство существующих видеоадаптеров не поддерживают данную функцию, мы рекомендуем вам отключить ее, указав значение (0).

    SET MaxLights "1"
    Может быть присвоено значение от 1 до 4. Большинство видеоадаптеров без труда обрабатывает обрабатывают большое количество источников освещения. Для видеокарт, не обладающих такой способностью, уменьшение значения этого параметра приведет к значительному приросту производительности.

    SET gxVSync "0"
    Отключение вертикальной синхронизации уменьшает плавность смены кадров в игре. Присвоив этому параметру значение 1, вы улучшите качество изображения, но уменьшите производительность игры.

    SET frillDensity "1"
    Допустимое значение параметра: от 1 (отключено) до 128. С повышением этого значения вы увеличиваете детализацию окружающей среды (трава, камни и т. д.). Высокая детализация может понизить производительность игры.

    Б. Замедление изображения и падение частоты смены кадров в больших городах: Если вы столкнулись с проблемой существенного замедления графики в больших городах, попробуйте переключиться между "OpenGL" и "Direct 3D" режимами обработки изображения.
    • Откройте папку World of Warcraft.
      Откройте папку WTF.
      C помощью текстового редактора откройте файл Сonfig.wtf.
      Выберите либо SET gxApi "opengl", либо SET gxApi "direct3d"
      Сохраните файл и перезапустите World of Warcraft: Wrath of the Lich King.


    В. В игре наблюдается мерцание, свечение и искажение текстур: Во время игры у некоторых видеоадаптеров могут наблюдаться проблемы с отображением определенных эффектов текстур. Например: мерцание цвета на статичных поверхностях, графические артефакты зеленого или белого цвета, отсутствующие текстуры или недостатки геометрии.
    Для устранения этих проблем, необходимо отключить отражения и пиксельные шейдеры, присвоив соответствующим параметрам значение «0».
    • Откройте папку World of Warcraft.
      Откройте папку WTF.
      C помощью текстового редактора откройте файл Сonfig.wtf.
      Измените параметр SET specular "1" на SET specular "0".
      Измените параметр SET pixelShaders "1" на SET pixelShaders "0".
      Сохраните файл и перезапустите World of Warcraft: Wrath of the Lich King.


    Вы можете сбросить настройки игры на дефолтные в любой момент, удалив файл Config.wtf, находящийся в папке WTF папки установки с установленным World of Warcraft. При следующем запуске игры будет создан новый файл Config.wtf. Настройки игры, измененные во время игрового сеанса, будут сохранены только при выходе из игры.

    6. Так же можно воспользоваться сторонними программами-оптимизаторами, установив их на компьютер. Залезть с правкой в файл системного реестра. Пробовал оба варианта на старом системнике. Особых улучшений не заметил, а вот ухудшения были. Так что от меня подобной информации не будет, т.к. считаю эти действия бесполезной тратой времени и нервов.

    7. Подводя итоги вышеизложенного, можно сказать, что наилучший способ повысить FPS - приобрести более свежие(исправные) комплектующие системного блока. И наслаждаться комфортной игрой.

    Вернуться на Главную...

     

    Просмотров: 961 | Добавил: volviknik | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright Net-Slalom © 2024