Проверяем качество линии. Для этого заходим в статистику модема и ищем там параметры, показывающие качество линии.
1. Запускаем Интернет-Браузер (IE, Opera, FireFox),
2. Вбиваем в адресной строке ip основного шлюза, для большинства модемов(маршрутизаторов) это 192.168.1.1, (для D-Link 192.168.0.1), попадаем в Интерфейс вашего модема.
3. Переходим на вкладку со статистикой и ищем там строчку, как на скриншоте.
Если Margin больше 20, то линия считается хорошей. Ну, а если ниже 15(еще хуже если меньше 10-ти), то следует проверить линию. Возможные причины низкого качества линии:
1. Линия имеет скрутки (допустим вставлен кусок провода, концы которого скручены для соединения). В идеале такого не должно быть, но если имеются скрутки и нет возможности на данный момент заменить линию на цельный кабель, соединения лучше спаять.
2. Проверить контакты коннекторов (повреждение, окисление и т.д.), почистить, заменить, если потребуется. Проверить контакты в розетке, к которой подключен внешний кабель.
3. Линия проброшена стальной "лапшей" - в срочном порядке заменить на медную. Хорошим вариантом будет 4-х жильный медный кабель с уже обжатыми коннекторами.
4. Вышел из строя Сплиттер (фильтр). Подключить кабель напрямую. В случае подтверждения неисправности Сплиттера, заменить его.
5. В период глобальной телефонизации (особенно в частном секторе) компании использовали в качестве кабеля, от столба до розетки в квартире, кабель-полевку (каждая из жил такого кабеля состоит из 3-х стальных и 1-ой медной жилы). Такие кабели очень быстро выходят из строя. Или попросту может отвалиться из соединения медная жила, а контакт будет только через стальные. Такое тоже не допустимо для интернет-линий. Требуйте, чтоб вам заменили кабель на соответствующий медный.
Вернуться на Главную...
|